Профсоюзам Северной Осетии – 100 лет!

Советы профсоюзному лидеру для успешной работы!

Профлидер находится одновременно в положении руководителя, юриста, экономиста и воспитателя. Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но все же можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, написанные для менеджеров.

  • Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями строго разделяйте факт и мнение. Классифицируйте идеи, а не людей.
  • Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя всезнающим и все умеющим. Внимательно и благожелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не существенны. Иначе, в другой раз, человек промолчит по более серьезному поводу, и вы не получите информации о действительном положении дел.
  • Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте каждое свое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.
  • В отношениях с членами профсоюза создайте атмосферу взаимного доверия. Если они заподозрят, что вы утаиваете от них информацию, касающуюся их работы, или их безопасности, они будут бояться вас или сомневаться в вас, и всегда будут противиться всем вашим начинаниям.
  • Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о членах профсоюза, ни о сотрудниках, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей. Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке, начинайте всегда с положительных качеств, ничто не пропуская. Не преувеличивайте недостатков людей, не берите на себя без нужды роль суди.
  • Научитесь сдерживать себя. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им. Развивайте в себе чувство самоконтроля. Вы должны сдерживать себя до тех пор, пока не окажитесь в обстановке, когда не будет необходимости контролировать свои эмоции, т. е., когда вы окажитесь наедине с собой или близким другом. Разрядки тоже нужны, чтобы избежать нервного расстройства.
  • В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. У каждого человека есть чувство собственного достоинства и оскорбленный человек будет искать способ оплатить вам при случае той же монетой. Не прикрывайте грубость обращения с людьми ссылками на необходимость усилить требовательность. Грубость и требовательность – далеко не одно и то же.
  • Помните, что умение аргументировано отстаивать свою точку зрения в самых острых вопросах, дискуссиях, на совещаниях, в конфликтных ситуациях есть одно из важнейших качеств работника, занимающее руководящее положение. Это качество особенно необходимо в коллективных переговорах и формулировании положений коллективного договора или соглашения.
  • Прежде, чем применить свое право, сделайте все возможное, чтобы убедить работодателя или другое должностное лицо в его неправоте. Не принимайте решения сразу после острого разговора или конфликта. Будьте убеждены сами и убеждайте других, что всегда можно найти более приемлемый вариант для сторон выход из любой ситуации.

Спартакиада-2017

Ход строительства в санатории "Осетия"

as-IMG 7015

Год профсоюзной информации

«Горячая линия»

8 (8672) 53 59 79

Ссылки

1426071789 fnpr1-300x300  

logo-solidarnost 

st logo 

profsouz-tv

 Санаторно-Курортное Объединение «Федерация Независимых Профсоюзов России «Профкурорт»

Сейчас на сайте

Сейчас 84 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте