Профсоюзам Северной Осетии – 100 лет!

Постановление Исполкома ФНПР от 19.10.2011 г. № 6-4 19.10.2011

Об итогах смотра-конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» в 2009-2010 годах

 

В соответствии с постановлением Исполкома ФНПР от 16.03.2010 № 2-14 «О внесении изменений и дополнений в Положение о смотре-конкурсе на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» конкурсной комиссией ФНПР 2011 года подведены итоги завершающего IV этапа смотра–конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» в 2009- 2010 годах.

 

В смотре-конкурсе приняли участие 15 общероссийских (межрегиональных) профсоюзов и 7 территориальных объединений организаций профсоюзов, которые представили материалы на 58 и 8 участников соответственно.

Эффективность работы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов[1] оценивалась одновременно по 17 группам видов экономической деятельности.

 

Итоги конкурса подводились по 12 показателям (критериям). Среди них: количество нарушений, выявленных на основании проведенных уполномоченными проверок, а также внесённых и реализованных предложений по охране и улучшению условий труда; участие в совместных проверках со службами охраны труда, органами общественного и государственного надзора и контроля; участие уполномоченных в работе комиссий по расследованию несчастных случаев в подразделении и в разрешении трудовых споров и другие.

 

Кроме этого, учитывались показатели травматизма и безопасность в структурном подразделении, обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, наличие информации о работе уполномоченного на стенде (уголке) по охране труда и т.д.

 

Помимо обязательных материалов, на конкурс было представлено большое количество дополнительной информации, отражающей самостоятельную деятельность уполномоченных.

 

Как показали результаты смотра-конкурса, организация работы уполномоченных остается одним из важнейших направлений в деятельности общероссийских (межрегиональных) профсоюзов. Членские организации этих профсоюзов уделяют должное внимание совершенствованию форм и методов работы уполномоченных, в том числе по организации наблюдения (контроля) за условиями и охраной труда, обучению, моральному и материальному стимулированию их деятельности. Проведение конкурса на всех его этапах способствовало активизации работы по охране труда первичных профсоюзных организаций, повышению роли и авторитета уполномоченных.

 

Вместе с тем конкурсной комиссией отмечаются недостатки в работе по организации смотра-конкурса отдельными членскими организациями ФНПР. Так, не были подведены итоги смотра-конкурса в группе видов экономической деятельности: «Текстильное и швейное производство, производство кожи, изделий из кожи, производство обуви»; «Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов», а также «Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и бытовых изделий».

 

Не приняли участия в конкурсе: Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей; Профсоюз работников лесных отраслей Российской Федерации; Российский профсоюз работников текстильной и легкой промышленности; Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности; Профсоюз работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства Российской Федерации и Российский профсоюз работников потребительской кооперации и предпринимательства.

 

Серьезным недостатком при представлении материалов на финальный этап конкурса явилось то, что на конкурс были представлены кандидатуры участников, которые в соответствии с Типовым положением об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профессионального союза не могут избираться уполномоченными по охране труда (мастера, начальники участков, цехов, зам. директора и др. должностные лица).

 

Исполнительный комитет ФНПР постановляет:

 

1. Одобрить итоги смотра-конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» в 2009-2010 годах.

2. По итогам смотра-конкурса наградить:

 

  • нагрудным знаком «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» – победителей смотра-конкурса, занявших первые места по результатам смотра (приложение № 1);
  • дипломом ФНПР «Лучший уполномоченный по охране труда» -
  • участников смотра-конкурса, занявших вторые и третьи места по итогам смотра (приложение № 2).

 

3. Руководителям общероссийских профсоюзов организовать вручение нагрудных знаков и дипломов «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» победителям смотра-конкурса.

 

4. Провести смотр-конкурс на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» в 2011-2012 годах.

 

5. Департаменту общественных связей Аппарата ФНПР, центральной профсоюзной газете «Солидарность», членским организациям ФНПР обеспечить информационное сопровождение итогов смотра-конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» в 2009-2010 годах и поддержку нового цикла конкурса в 2011-2012 годах.

 

6. Технической инспекции труда ФНПР при проведении смотра-конкурса на звание «Лучший уполномоченный по охране труда ФНПР» в 2011-2012 годах усилить контроль за правильностью оформления конкурсной документации и соблюдению сроков её представления.

 

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Секретаря ФНПР Трумеля В.В.

Спартакиада-2017

Ход строительства в санатории "Осетия"

as-IMG 7015

Год профсоюзной информации

«Горячая линия»

8 (8672) 53 59 79

Ссылки

1426071789 fnpr1-300x300  

logo-solidarnost 

st logo 

profsouz-tv

 Санаторно-Курортное Объединение «Федерация Независимых Профсоюзов России «Профкурорт»

Сейчас на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте